Маркетинговые исследования
Настало время действовать
Исследовать — значит действовать
Традиционные рыночные обзоры — устаревающий формат. Вокруг нас огромное количество информации, и нужно уметь правильно ориентироваться в ней, чтобы выбирать для анализа только нужные сведения.
Моя команда делает не только исследования, но и формирует на их основе реальный план действий.
Вы хотите увеличить продажи? Мы найдем именно то, что нужно вашим клиентам, и научим ваш персонал правильно использовать в работе полученную информацию.
Хотите повысить лояльность клиентов? Мы исследуем процесс принятия решения и предоставим вам пошаговое решение для того, чтобы вы смогли позитивно повлиять на клиентскую лояльность.
Посмотрите на примерах, как это работает.
Эксплуатируемый парк автомобилей
Контент-маркетинг
Не надо перепостов, станьте ньюсмейкером!
Ни один бизнес сейчас не может обойтись без интернета и социальных сетей. И многие компании сталкиваются с проблемой: каким контентом наполнить свои сайты и аккаунты в соцсетях. Как общаться содержательно и интересно со своими пользователями и клиентами в Сети? Как сделать так, чтобы имидж компании в интернет-пространстве был на высоте? Как сделать так, чтобы о компании говорили, так, чтобы все были в курсе ее новостей, интересовались ее работой и планами?
Моя команда предлагает вам услуги в сфере контент-маркетинга. Мы проведем специально для вашей компании маркетинговые исследования. На основе собранной и проанализированной информации мы составим полноценный маркетинговый отчет, специализированный пресс-релиз, который вы сможете разместить в СМИ, а также подготовим короткие заметки для публикации в соцсетях.
Мы можем проводить для вас ежегодно 6, 12 или 24 исследования, таким образом у вас будет возможность регулярно наполнять ваши интернет-ресурсы и аккаунты в соцсетях уникальной и полезной для ваших читателей информацией.
Индекс послепродажного обслуживания (GAI)
Оцените свой потенциал и реальные возможности, чтобы сделать правильное предложение своим региональным партнерам!
Мой более чем 10-летний опыт исследовательской работы в сфере послепродажного обслуживания автомобилей помог мне в создании единого индекса.
Этот показатель помогает увидеть потенциал рынка послепродажного обслуживания в любом масштабе, от страны и до города, а также понять, какой именно продукт — премиальный, бюджетный или дешевый — подходит для реализации в каждом регионе
Индекс послепродажного обслуживания — это простой для понимания и применения инструмент. Его можно использовать, чтобы оперативно отслеживать ситуацию на рынке и своевременно фиксировать ее изменения.
Хотите понимать, почему в одном и том же регионе оптовый или розничный продавец работает лучше или хуже, чем его конкуренты?
HR-маркетинг
Позаботьтесь о своих сотрудниках, и завтра они принесут вам гораздо больше, чем сегодня.
Клиентские опросы, исследования удовлетворенности клиентов (CSI), NPS, исследования ожидания клиентов и прочее — всем интересно получать максимум информации о своих клиентах. И это неудивительно, ведь именно они и платят нам.
А те, кто на нас работают? Это же не только CRM-системы и сайты, а прежде всего, люди! Как мы заботимся о наших сотрудниках? Как хорошо мы знаем их и насколько понимаем? Знаем ли мы, к чему они стремятся и что именно мотивирует их? Можем ли мы платить меньше и поддерживать у них мотивацию? И наоборот, если начнем платить больше, будут ли они более мотивированы?
А у вас в коллективе есть «звездный» сотрудник? И как вы мотивируете его? Насколько он влияет — мотивирует или демотивирует — на других людей.
Adhoc-опросы
Моя команда даст вам подробный и экспертный ответ на запрос и поможет с решением конкретных задач. Я более 20 лет работаю в сфере рыночных исследований, 12-ть их них — в области автомобильных исследований, а еще пять — в области FMSG. Вы можете заказать у нас любые типы опросов - количественные и качественные, очные, телефонные интервью, онлайн-опросы, исследования в формате «тайного покупателя».
И вы получите не просто данные, но и их анализ, и экспертную трактовку. Так мы дадим вам не только информацию, но и план действий.

Напишите мне и сделайте шаг навстречу изменениям
Контакты
+7 965 177 55 22
alexander@gruzdev-analyze.com
Made on
Tilda